Каталог

Реклама кофе

Реклама кофеКофе – один из самых популярных продуктов и, казалось бы, в рекламе не нуждается. Все любители кофе люди прекрасно осведомлены о его вкусе, запахе и свойствах, однако сегодня, куда ни посмотри, везде: в телевизоре, Интернете, супермаркетах и на уличных билбордах – реклама кофе. В ней снимаются самые известные актеры и звезды мировой величины. Музыка и песни из рекламы кофе хорошо известны и воспроизводятся буквально с первых нот и слов. Ежегодно компании-производители тратят огромные суммы на рекламу, ведь грамотный маркетинг – залог успешных продаж.

Среди огромного количества роликов, постеров и плакатов трудно выделиться, но некоторая реклама кофе поражает своим креативом. Например, в Нью-Йорке маркетологам одной из компаний пришло в голову использовать для рекламы канализационный люк, из которого круглые сутки идет пар. Нанесенный рисунок имитировал чашку кофе, так что пар был весьма к месту. Реклама кофе нередко бывает провокационной или вызывает бурю возмущения со стороны покупателей, но именно такого отклика и ожидают компании. Если в информационном океане их рекламу заметили – это уже огромный плюс и стимул для продаж. Так, например, одна компания изобразила в своей рекламе человека с пулей в голове и использовала слоган: «Поднимет даже мертвого».

Реклама кофе

Реклама кофеНередко реклама кофе использует образы всемирно известных исторических личностей, которые никогда в жизни, может быть, не пили кофе, но чаще всего для раскручивания бодрящего напитка приветствуются нестандартные идеи. Вместо того чтобы пытаться визуально передать аромат и вкус, рекламщики связывают кофе с приятными моментами в жизни или обращают внимание на его пользу в необычных ситуациях. Например, на плакатах одной из компаний с чашкой кофе в руках представлены люди, которых явно постигла неудача: упавший на гонках жокей, оплошавший фокусник, капитан тонущего корабля. Слоган гласит: «Особенный кофе - даже в особенно плохие дни».

Реклама кофе может принимать и не вполне ясные формы. Дегустации, спонсорские конкурсы и показы, благотворительные акции, флешмобы, вирусные ролики в Интернете и специальные фотосессии – все это помогает кофейному бренду остаться в памяти покупателей. Реклама кофе может быть разной: смешной, трогательной или романтичной, но в итоге она служит лишь одной цели – распространению культуры кофе и самого бодрящего напитка.

Еще интересные статьи
Поддельный кофе

Поддельный кофе

Черный кофе

Черный кофе

Сколько в ложке граммов кофе

Сколько в ложке граммов кофе

Кофе при сахарном диабете

Кофе при сахарном диабете