Каталог

Реклама кофе

Реклама кофеКофе – один из самых популярных продуктов и, казалось бы, в рекламе не нуждается. Все любители кофе люди прекрасно осведомлены о его вкусе, запахе и свойствах, однако сегодня, куда ни посмотри, везде: в телевизоре, Интернете, супермаркетах и на уличных билбордах – реклама кофе. В ней снимаются самые известные актеры и звезды мировой величины. Музыка и песни из рекламы кофе хорошо известны и воспроизводятся буквально с первых нот и слов. Ежегодно компании-производители тратят огромные суммы на рекламу, ведь грамотный маркетинг – залог успешных продаж.

Среди огромного количества роликов, постеров и плакатов трудно выделиться, но некоторая реклама кофе поражает своим креативом. Например, в Нью-Йорке маркетологам одной из компаний пришло в голову использовать для рекламы канализационный люк, из которого круглые сутки идет пар. Нанесенный рисунок имитировал чашку кофе, так что пар был весьма к месту. Реклама кофе нередко бывает провокационной или вызывает бурю возмущения со стороны покупателей, но именно такого отклика и ожидают компании. Если в информационном океане их рекламу заметили – это уже огромный плюс и стимул для продаж. Так, например, одна компания изобразила в своей рекламе человека с пулей в голове и использовала слоган: «Поднимет даже мертвого».

Реклама кофе

Реклама кофеНередко реклама кофе использует образы всемирно известных исторических личностей, которые никогда в жизни, может быть, не пили кофе, но чаще всего для раскручивания бодрящего напитка приветствуются нестандартные идеи. Вместо того чтобы пытаться визуально передать аромат и вкус, рекламщики связывают кофе с приятными моментами в жизни или обращают внимание на его пользу в необычных ситуациях. Например, на плакатах одной из компаний с чашкой кофе в руках представлены люди, которых явно постигла неудача: упавший на гонках жокей, оплошавший фокусник, капитан тонущего корабля. Слоган гласит: «Особенный кофе - даже в особенно плохие дни».

Реклама кофе может принимать и не вполне ясные формы. Дегустации, спонсорские конкурсы и показы, благотворительные акции, флешмобы, вирусные ролики в Интернете и специальные фотосессии – все это помогает кофейному бренду остаться в памяти покупателей. Реклама кофе может быть разной: смешной, трогательной или романтичной, но в итоге она служит лишь одной цели – распространению культуры кофе и самого бодрящего напитка.

Еще интересные статьи
Цикорий растворимый

Цикорий растворимый

Мокрая обработка кофе — что это? И чем она отличается от сухой?

Мокрая обработка кофе — что это? И чем она отличается от сухой?

Индийский чай

Индийский чай

Сироп для алкогольных коктейлей

Сироп для алкогольных коктейлей

Наши рекомендации

-11%
Кофе Julius Meinl в зернах Юбилейный 1 кг
Арт. 00002652
2212  Р
2458 ₽
-
+
Кофе Egoiste молотый Noir 250г
Арт. 00000649
494  Р
-
+
Кофе Malongo в зернах Бразилия Сул де Минас 1 кг
Арт. 00000961
Скидка за объём
  • От 3 шт. - 6466 Р
  • От 5 шт. - 6266 Р
6665  Р
-
+
Кофе Malongo в зернах Moka Ethiopia Sidamo 1 кг
Арт. 00000964
Скидка за объём
  • От 3 шт. - 8075 Р
  • От 5 шт. - 7908 Р
8324  Р
-
+
Кофе Gutenberg молотый для чашки Колумбия Супремо 250г
Арт. 00001178
Скидка за объём
  • От 3 шт. - 820 Р
  • От 6 шт. - 803 Р
  • От 12 шт. - 761 Р
845  Р
-
+