Сироп для кофе Monin (Монин)
Сиропы для кофе Monin выпускает одноименная французская марка, которая известна как лидирующий производитель алкогольных и безалкогольных сиропов в мире. В 1912 году во французском городке Бурже девятнадцатилетний предприниматель Джордж Монин основал собственную компанию, которая специализировалась на производстве вин, ликеров и сиропов. Место для завода было выбрано не случайно: город Бурже находился в непосредственной близости от крупных сельскохозяйственных районов — главных поставщиков свежих ягод и фруктов.
Производство сиропов стало ключевым направлением деятельности компании Monin только в 1945 году, когда пост главы предприятия занял потомок основателя — Пол Монин. Именно под его руководством ассортимент марки пополнился разнообразными сиропами из натуральных ингредиентов, которые молниеносно заслужили блестящую репутацию в кругу поклонников кофейных напитков и коктейлей. По сей день высокое качество остается базовым принципом деятельности французской марки. Сиропы Монин создаются исключительно из натуральных ингредиентов по уникальным технологиям, позволяющим сохранять в готовом продукте все полезные свойства природного сырья.
В настоящее время сиропы Monin — это товары, которые пользуются спросом среди мировых гурманов. Поставки продукции осуществляются в более чем 140 стран мира, а ежегодный объем экспорта составляет порядка 75% от общего объема производимой продукции. Представительства и заводы компании Монин разбросаны по всему свету. Так, компания открыла собственные предприятия в США, Европе и Азии, чтобы быть ближе ко всем своим поклонникам.
Сиропы для кофе Монин — это премиальный бренд, который выбирают профессиональные бариста и бармены для своего творчества. В каталоге марки присутствуют более 150 видов различных сиропов, каждый из которых уникален и неповторим. Над созданием сиропов работают опытные специалисты, настоящие эксперты в сфере миксологии. С 1993 года семейную французскую компанию возглавляет Оливье Монин, который ведет активную политику по поиску новых рынков сбыта продукции и расширению ассортимента. Ежегодно под маркой Monin в свет выходят как минимум три новых сиропа, что позволяет компании шагать в ногу с постоянно развивающимся барным бизнесом.
Эксперты всего мира сходятся во мнении, что сиропы Monin — это «законодатели мод» в миксологии. Ассортимент французской марки на сегодняшний день является самым широким и насчитывает полторы сотни уникальных вкусовых решений. В каталоге компании можно найти как классические вкусы для кофейных напитков (шоколадный, ванильный, ореховый и другие сиропы), так и весьма экзотические варианты (сиропы со вкусом кокоса, зеленой мяты, тирамису, блю курасао, аниса, грейпфрута, пина колады и т. д.) Отметим, что все сиропы обладают мягкими, деликатными вкусороароматическими характеристиками, что говорит о натуральном составе продуктов.
Французская марка Monin гарантирует стопроцентное качество свой ароматной продукции, которое подтверждается сертификатами самых авторитетных организаций (Marks and Spencer, BRC). Более того, вот уже несколько лет подряд бренд Монин является официальным спонсором Мирового чемпионата среди бариста и почетным партнером Международной ассоциации барменов.